Ежегодно в Мире миллионы русскоговорящих детей первых лет жизни, больных бронхиальной астмой, подвергаются ошибочной и вредной для здоровья ребёнка госпитализации. Родители вместе с доктором Хусенским, могут помочь своему ребёнку не стать жертвой врачебной ошибки и избежать суровых застенок инфекционного стационара.
Те израильтяне, которые пытаются найти в интернете, что-нибудь нужное,
сталкиваются с одинаковой проблемой. Что-либо реальное найти в
поисковиках интернета крайне сложно, а сам процесс поиска длительный и
не предсказуемый. И даже, если кто-то и найдёт в интернете то, что
ищет. То это ещё совсем не значит, что это будет то, что ему надо в
действительности. Ему будет предложена нужная ему услуга ремонта,
уборки, строительства, обслуживания. Но, ведь люди на том конце провода
человеку ищущему услуги ремонта в интернете - неизвестны. По этому риск
натолкнуться на мошенников и аферистов весьма велик и в интернете тоже.
Между тем, в море реальности бизнеса ремонтно-строительных услуг
плавает (барахтаются, чтобы не утонуть) огромное количество "бесхозных" классных мастеров (одиночек или малых групп)
своего дела, которые прекрасно и дёшево выполняют свою работу, но при
этом никогда не рекламируются в интернете. И поэтому не видимы для
ищущих их людей. Таким образом, этим двум "жаждущим" друг друга группам
никогда не встретиться между собой на полях интернета.
Поэтому компания "Marat Drujinin & K" взяла на себя необычную
функцию посредника между ещё малоизвестными и начинающими бизнесменамии теми, кто их ищет через интернет. Рекламировать свои ремонтно-строительные услуги в интернете (обслуживание одного сайта ежемесячно обходится его хозяину от 2000 шекелей и их надо несколько) исполнители не могут. Но,
при этом они очень даже качественные и более дешёвые работники.
Например, высококлассный специалист и мастер своего дела решил больше не
работать на дядю за 20-30% от стоимости услуги. И после десяти лет
честной и качественной работы на кого-то, и после очереди страждущих его
клиентов, желающих попасть только к нему, решил "сдуру" начать работать
только на самого себя. При этом он готов делать ту же
высококачественную работу на 25-40% дешевле, чем она стоила для
заказчика у его бывшего каблана. Он в упоении и эйфории начинал свой бизнес, даже не представляя, с какими трудностями он в скором будущем столкнётся при
поиске новых клиентов. Ведь рынок ремонтно-строительных услуг в Израиле
давно плотно охвачен и поделен. Чужаку, просто так, туда не
протолкнуться. А люди (его довольные клиенты), которые раньше с
огромным удовольствием и в очередь пользовались его услугами через его
хозяина, отказываются теперь работать с ним напрямую. И уж тем более,
отказываются присылать ему новых клиентов. "Предателей" никто не любит.
Круговая порука кабланов - основа их стабильности и процветания в
маленьком регионе. Новый частный предприниматель
почти сразу начинает испытывать острый дефицит в клиентах и неприязнь со
стороны других, более опытных и уже раскрученных бизнесменов, многие из
которых продолжают бизнес своего отца и деда. Нет клиентов, нет
доходов. Нечем платить за инструменты, аренду служебных помещений,
оплачивать рекламу, платить зарплату нанятому другу и бывшему коллеге. И
нет зарплаты, на которую раньше неплохо жил и сам предприниматель и его
наёмный друг партнёр. А долги растут. И претензии друга растут. А
значит вскоре, новоиспечённый предприниматель, отягощенный долгами от
неудачного опыта самостоятельной бизнес деятельности банкротится. И
разочарованный он вынужден возвращаться на своё старое место наёмного
работника. Если, его простит обиженный хозяин. Мы ищем
таких "горе" бизнесменов, которые ещё кое-как держится на плаву, как
стойкие оловянные солдатики. Проверяем их в работе, изучаем их прежние
уже готовые объекты или работы. И если они нам, как исполнители подходят
и мы понимаем, что их работы и услуги ремонта и строительства дешевле
не потому, что хуже. А потому что им де до жира - выжить. Принимаем их
партнёрами-исполнителями в банк данных нашей компании. И в дальнейшем
рекомендуем их тем людям, кто обращается к нам с реальным запросом и
потребностью на их услуги ремонта, озеленения, обустройства территории,
строительства дома или его части, установки различных сложных
технических систем, уборки, обслуживания. А где мы находим
тех людей, которые нуждаются в услугах ремонта. Мы их находим через
интернет. Вернее, они сами находят нас. Через наши сайты, которые мы
вывели в интернет. После чего, постепенно, не без нашей помощи,
десятки наших сайтов вышли и ещё выходят в ТОП - 10 рейтинга
поисковиков. Топ-10 рейтинга любого популярного поисковика в интернете - это место, где любой сайт отлично виден всем, кто ищет
услугу через интернет, про которую пишется в сайте.
Те израильтяне, кто ищут услуги ремонта, уборки, строительства,
обслуживания в поисковиках (Google или Яндекс ) интернета Израиля
находят наши сайты в ТОП-10, читают заложенную в них информацию, и при
возникновении желания воспользоваться нашим предложением, - звонят нам. Один из этих сайтов вы сейчас и читаете. За что Вам большой от нас привет и спасибо.
В таких астрономических количествах корпоративные сайты одной компании в
интернете, да ещё и в ТОП-10 поисковиков весьма необычное явление. Ведь
достичь такого результата в интернете - это очень дорогое
удовольствие. Сайты в таком количестве стали доступны нам, потому, что
все они произведены в нашей фирме, нашими сотрудниками. Поисковую
оптимизацию сайтов осуществляют тоже только наши сотрудники. Не для
налоговой инспекции: номинальная стоимость нашей рекламно информационной
деятельности в течение первого года работы компании уже оценивается
цифрой с шестью нулями. Но так, как это дело нашей внутренней службы.
Реальные затраты на много порядков ниже. Наши веб дизайнеры сами являются соучредителями компании. Поэтому они выполняют огромную и дорогостоящую работу за номинальную зарплату, которой им хватает только на хлеб и воду. Если
звонок человека отображает его реальный (иногда люди звонят к нам, как в
справочную службу) запрос уже сейчас, на какую-то услугу ремонта. Мы
по его же словам, с некоторым допуском и приближением, ориентировочно
оцениваем объём и стоимость предстоящей работы, услуги. Эту цифру
озвучиваем потенциальному заказчику. И если, расценки наших исполнителей
его удовлетворяют и он готов воспользоваться их услугами. Мы его
связываем напрямую с исполнителем. После того, как исполнитель
качественно и культурно исполняет свою работу в полном объеме. Он
получает от благодарного заказчика всю сумму оплаты, оговоренную ещё в
начале сделки. Только после этого исполнитель благодарит нас за
рекламно-информационную поддержку. Выплачивая, положенные нам
комиссионные. В итоге получается, что от нашей огромной и очень
дорогостоящей (в интернет запущено и обслуживается уже более года более
300 сайтов) предварительной рекламно-информационной работы, мы
выигрываем (получаем своё) в последнюю очередь. Только после того, как все участники процесса остались довольны сделкой.
Как видите, мы сами кровно заинтересованы в благоприятном исходе
первичных переговоров. И в качественной и реальной по ценам работе наших
партнёров-исполнителей. Ведь мы, работаем не за зарплату, а за
отсроченное вознаграждение.